ANIME EEE!
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [16]
Корзина
Поиск
Календарь
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Что такое аниме и манга по сути?
    24.10.2009, 08:23

    Что такое аниме и манга по сути?

    Манга и Аниме -> Статьи об Аниме и Манге

    Борис Иванов, киновед, автор книги "Введение в японскую анимацию", зам. главного редактора журнала "Total DVD".Я на фоне дома в Праге, в котором жил Франц Кафка

     

    Борис Иванов (Kensuke),
    kensuke@hexer.ru

     

     

     

    Самое простое определение выглядит так :

    • Манга - это японские комиксы .
    • Аниме - это японская анимация .

    Слово " манга " произносится с ударением на первый слог и склоняется , но не имеет форм множественного числа . Слово " аниме " произносится с ударением либо на первый , либо на последний ( реже ) слог и не склоняется .

    Часто считают , что манга и аниме ограничены определенными жанрами ( фантастика , фэнтези ) и графическими стилями ( реалистичность , " большие глаза "). Это не так . Термины " манга " и " аниме " определяют только базовую культуру , на основе которой создаются соответствующие произведения , и более ничего .

    Почему же для понятий " японская анимация " и " японские комиксы " существуют специальные термины ? Потому что нет в мире другой страны , в культуре которой комиксы и анимация играли бы столь большую роль . В самом деле , создатели наиболее популярных японских комиксов - национальные знаменитости и долларовые миллионеры . Манга составляет около 30% всей печатной продукции страны и читается независимо от возраста и пола .

    Положение аниме несколько более скромно , но также завидно . Актеры озвучания , именуемые сэйю , пользуются уважением наравне с киноактерами , а лучшие анимационные фильмы обгоняют по кассовым сборам не только национальное кино , но и голливудские хиты ! Немудрено , что недавний фильм Миядзаки  Хаяо " Унесенные призраками " на международных фестивалях соревновался наравне с " обычным " кино и получил множество наград - например , Золотого Медведя Берлинского фестиваля .

    Более того , если в остальном мире анимация " паразитирует " на кино , то в Японии ситуация обратная - киноактеры и поп - звезды заимствуют приемы и имиджи у своих рисованных коллег . Характерно , что за пределами узкого круга поклонников артхауса японскую анимацию в мире знают гораздо лучше , чем японское кино . Тот же Миядзаки намного обогнал по популярности второго по известности японского режиссера - Китано  Такэси .

    Теперь более подробно и по отдельности поговорим о манге и аниме .

    Манга

    " Истории в картинках " известны в Японии с самого начала ее культурной истории . Даже в курганах - кофунах ( гробницах древних правителей ) археологи находят рисунки , по концепции и структуре напоминающие комиксы .

    Распространению " историй в картинках " всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности . Даже сейчас японские дети могут читать взрослые книги и газеты только после окончания начальной  школы ( в 12 лет !). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы , в которых текста было немного , а основную роль играли иллюстрации .

    Первым японским комиксом считаются " Веселые картинки из жизни животных " [ Choujuugiga ], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую ( другое имя - Тоба , годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка , на которых изображена последовательность из черно - белых , нарисованных тушью картинок с подписями . Картинки повествовали о животных , изображающих людей , и о буддийских монахах , нарушающих устав . Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре , в котором жил подвижник Какую .

    За почти тысячу лет своей истории " истории в картинках " по - разному выглядели и назывались . Слово " манга " ( буквально - " странные ( или веселые ) картинки , гротески ") придумал знаменитый график Хокусай  Кацусика в 1814 году , и , хотя сам художник использовал его для серии гравюр , термин закрепился для обозначения комиксов .

    Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы , ставшие известными в Японии во второй половине XIX века . Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени . Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство , использовавшее массовую культуру для воздействия на население . Военные финансировали " правильную " мангу ( она даже ненадолго стала выходить в цвете ) и запрещали комиксы с политической критикой , заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты . Так , идея " гигантского робота " впервые появилась в реваншистской манге 1943 года , в которой такой робот громил ненавистные США .

    Наконец , в послевоенный период великий Тэдзука  Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и , вместе с учениками и последователями , сделал мангу основным направлением массовой культуры .

    Манга практически всегда черно - белая , в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации . Большая часть манги - это сериалы " с продолжением ", печатающиеся в газетах или ( чаще ) в еженедельных или ежемесячных журналах . Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц . Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов . Существуют , разумеется , и короткие манга - рассказы , и манга , сразу изданная в виде танкобонов .

    Журналов , печатающих мангу , в Японии множество . Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию , скажем , на младших подростков - мальчиков , интересующихся фантастикой , или на старших подростков - девочек , интересующих балетом . Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами . Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей ( для них печатается манга без подписей ) до мужчин и женщин среднего возраста . Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых . Конечно , такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров : от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников .

    Создатель манги называется " мангака " . Обычно один человек ( часто - с помощниками - подмастерьями ) и рисует комикс , и пишет тексты , но встречается и групповое творчество . Тем не менее , над одной мангой обычно более трех - четырех человек не работает . Художественная цельность от этого повышается , а личные доходы - растут . ^_^

    Помимо профессиональной манги , существует и любительская - " додзинси " . Многие мангаки начинали как создатели додзинси ( " додзинсика " ). В крупных городах существуют специальные рынки , на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ .

    Аниме

    Иногда говорят , что слово " аниме " - французское . Это не так . " Аниме " - сокращение от английского " animation " ( анимейшн ). При происхождении из французского было бы " анима " - от " анимасьон " . Термин " аниме " закрепился только в середине 1970- х , до этого говорили " манга - эйга " (" кино - комиксы ").

    Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910- х , а первые аниме появились в 1917 году . Довольно долго аниме находилось на задворках кино , однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы , поддерживавшие любое " правильное " искусство . Так , два первых больших аниме - фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были художественной пропагандой , прославлявшей мощь японской армии .

    Как и в случае с мангой , решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму , который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ - сериалов , превосходящих американские не по качеству изображения , а по привлекательности для японской аудитории .

    Основная часть аниме - ТВ - сериалы и сериалы , созданные для продажи на видео (OAV- сериалы ). Однако есть и множество ТВ - фильмов и полнометражных аниме . С точки зрения разнообразия стилей , жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме , однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку . С другой стороны , многие аниме - экранизации популярной манги , и они не соревнуются , а поддерживают в коммерческом отношении друг друга . Тем не менее , большая часть аниме - детское и подростковое , хотя встречается и аниме для молодых людей . Аудиторию средних лет завоевывает " семейное аниме ", которое дети смотрят вместе с родителями .

    Сериальность диктует свои законы - создатели аниме не очень склонны к техническим экспериментам , зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей и разработке сюжета . Как правило , дизайнеры в аниме важнее аниматоров .

    Созданием аниме занимаются аниме - студии , обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров ( ТВ - каналы , корпорации по выпуску игрушек , манга - издательства ). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов , а потому студии часто бывает присущ определенный " студийный стиль ", который задают ведущие дизайнеры .

     

     


     



























    Категория: Мои файлы | Добавил: vampire | Теги: история, аниме, манга
    Просмотров: 14021 | Загрузок: 0 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Stephenlent  
    0
    Мобильная эротика и виртуальный секс - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/32637-otkrytie-novogo-izmerenija-seks-po-telefonu-i-ego-vlijanie-na-psihologiju-pary-nomera-telefonov-devushek-seks-vatsap.html>Зачем люди обращаются к услугам сексуального общения по телефону и как это влияет на их отношения? Вирт по телефону каждому!</a>, способствует развитию культуры сексуальных возможностей и автономии. Поощряя людей исследовать свои желания на собственных условиях, эти платформы помогают разрушить представление о том, что секс должен контролироваться или диктоваться внешними силами. Вместо этого они продвигают представление о сексуальности, основанное на согласии, удовольствии и взаимном уважении.
    В мире, где сексуальность часто контролируется и ограничивается, мобильная эротика предлагает маяк надежды и возможностей. Это напоминание о том, что каждый заслуживает права свободно и без страха осуждения исследовать свои желания и получать удовольствие от жизни.
    Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Вирт по телефону текст : секс по телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать обратный звонок вирт за деньги по телефону </b> после оплаты картой девушка позвонит на ваш телефон.

    Если вы ищете дополнительный источник удовольствия, который доступен в любое удобное для вас время, то секс по телефону именно то, что вам нужно. Вам больше не придется ограничиваться рамками обычной интимной жизни.
    Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность наших услуг <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/34017-uljanovsk-seks-nomera-telefonov-dlja-virta-i-razgovorov-po-dusham-s-devushkami.html>Секс-индустрия в эпоху технологий: что такое виртуальный секс с девушками на скайпе? Телефоны девушки секс без обязательств и поговорить интимно с мастурбацией</a>. Вы можете быть уверены, что ваша личная жизнь останется только вашей тайной.
    В последние годы виртуальный секс и удовлетворение на расстоянии, переживает всплеск популярности, во многом благодаря достижениям в области технологий и изменению отношения к сексуальности. Поскольку смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, все больше и больше людей обращаются к своим устройствам, чтобы исследовать свои желания и общаться с единомышленниками.
    Одним из ключевых факторов роста спроса на <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33138-kak-nachat-zanimatsja-seksom-po-telefonu.html>Секс по телефону из России, звонки с оплатой пластиковой картой моментально!</a>, является доступность цифрового контента. Всего несколькими нажатиями на телефоне вы получите доступ к огромному количеству чувственных изображений, видео и историй, адаптированных к вашим личным вкусам и предпочтениям. Эта простота доступа помогла демократизировать эротику, сделав ее более инклюзивной и доступной для людей любого происхождения и идентичности.
    Самые горячие разговоры <b>секс по сотовому </b> только у нас!

    Кроме того, мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/group/14325-porno-tetki-gruppovuha-na-plyazhe-bezumnye-nudisty.html>Сегодня модель онлифанс, amouranth porno, готова наказывать плохих парней кожаной плеткой, скачать порно видео красивый секс бдсм презентацию</a>, предлагает уровень интерактивности и вовлеченности, с которым традиционные формы эротики просто не могут сравниться. Эти платформы — от захватывающих виртуальных впечатлений до функций чата в реальном времени — позволяют пользователям общаться с другими способами, которые кажутся интимными и личными.
    Но с ростом популярности возникают новые проблемы и соображения. Поскольку развлечения на сайтах становятся все более популярными, для платформ важно уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, внедряя надежные меры безопасности для защиты от преследований и злоупотреблений.
    В целом, рост спроса на секс в виртуальной среде, представляет собой сейсмический сдвиг в том, как мы взаимодействуем с сексуальностью и желанием. Используя возможности технологий, эти платформы помогают создать более инклюзивный и свободный мир эротики для всех.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    ANIMEt!: Аниме торрент-трекер Регистрация в каталогах, добавить сайт 
 в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
 хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
 продвижения и рекламы сайтов
    Copyright MyCorp © 2024
    Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru